460003, г.Оренбург проспект Братьев Коростелевых, 54
04.12.23
Меню

Страница школьного психолога

Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!

"Школьные психологи приветствуют вас на своей странице! 

Здесь вы узнаете, чем мы занимаемся, а также в каких случаях можно обратиться к нам  за помощью..."

Давайте, познакомимся!..



Исаенкова

Анастасия Александровна

Малозёмова

Надежда Михайловна

График  работы:

Понедельник: с 11.00 до 18.00

Вторник: с 12.00 до 19.00

Среда: с 11.00 до 18:00

Четверг: с 12.00 до 18:00

Пятница: с 10:30 до 18:00

График консультаций:

Обучающиеся - 12.30-18.00

Родители, педагоги - пятница: 13.00-18.00

Педагоги -  четверг: 17.00-18.00

Индивидуальная работа с учащимися, проживающими в общежитии -

вторник, четверг: 18.00-19.00

График  работы:

Понедельник-Пятница: с 10:00-18:00

График консультаций:

Обучающиеся -

вторник, четверг – 15:20-16:00

Родители -

вторник, пятница – 13:00-18:00

Педагоги: среда – 11:00-13:00

Воспитатели: понедельник – 16:00-17:00

График  работы:

Понедельник-Пятница: с 10.00 до 18.00

График консультаций:

Обучающиеся - среда, 14.00-16.00

Родители, обучающиеся, педагоги

- вторник, 10.00-18.00

Педагоги - понедельник, 11.00-12.00


Основные направления работы школьного психолога:

  • психолого–педагогическая диагностика;
  • профориентация;
  • коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
  • психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа.
   

Памятка для старшеклассников "Экзамен без стресса"

Памятка для педагогов, учащихся "Безопасность на железной дороге"

Памятка для педагогов «Девиантное поведение учащихся с нарушением слуха»

Отчёт о проведении Недели психологии /2023 г./

План проведения Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью», направленной на объединение усилий органов исполнительной власти и местного самоуправления, общественности и населения в противодействии незаконному обороту наркотиков (1 - этап - с 13.03.2023 г.-24.03.2023 г.); (2- этап с 16.10.2023 г. по 27.10.2023 г.) среди детей и подростков ГКОУ школы-интерната №1 г. Оренбурга 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ

«Аутотренинг на преодоление агрессивного поведения подростков с нарушением слуха»

«Игры, направленные на коррекцию агрессивного поведения младших школьников с нарушением слуха» (Практикум)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ "КАК ЗАМЕТИТЬ ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ СУИЦИД?"

Памятка для родителей «Как обеспечить психологическую безопасность ребенка»

«Программа работы с агрессивными детьми с нарушением слуха»

Адаптированная программа по профилактике деструктивного поведения у детей с нарушением слуха (1-10 классы) /2021 – 2022 учебный год/

«Профилактика девиантного поведения учащихся с нарушениями слуха в образовательной организации» (практикум для педагогов)

План работы с детьми (с нарушением слуха), склонными к агрессии»

«Тренинг личностного роста для детей с нарушением слуха»

«Тренинг по предотвращению суицидального настроения у подростков с нарушением слуха»

Рекомендации родителям "Как помочь своему ребёнку, ставшему жертвой школьного буллинга"

Памятка для родителей "Школьный буллинг. Сигналы, на которые следует обратить внимание".  

Памятка для родителей "7 причин детской агрессии у учащихся с нарушением слуха. Пути преодоления"

Памятка "Тревожный ребенок"

Сниффинг. Вредная привычка или пристрастие с тяжелыми последствиями?

Рекомендации родителям при дистанционном обучении детей с нарушением слуха

Как организовать онлайн-занятие? (советы педагога-психолога)

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ по подготовке к экзаменам

13 образовательных каналов на Youtube, которые увлекут школьника

Памятка педагогам  по профилактике  девиантного поведения

Рекомендации родителям «Безопасность в Сети»

Рекомендации детям при пользовании Интернетом

ПСИХОЛОГИ Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета (МГППУ) ПОДГОТОВИЛИ РЯД РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

ПАМЯТКИ:
  Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
  Советы семье: как пережить карантин
  Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
  Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
  Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
  Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

Сайт Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета https://mgppu.ru/news/7462

      

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

  1. Трудности в учёбе.

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

  1. Взаимоотношения в классе.

 Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью педагога-психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

  1. Взаимоотношения с родителями.

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Педагог - психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

  1. Выбор жизненного пути

 Уже начиная с восьмого класса многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к педагогу - психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

  1. Самоуправление и саморазвитие.

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Педагог-психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.